WWW.DLP.RU

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • увеличить размер шрифта
  • Default font size
  • уменьшить размер шрифта

Пoявилось нормальное полноценное 3D, когда не надо выбирать между компромиссами. Это "3D" уже можно покупать, не опасаясь, что завтра оно может устареть, потому что все "завтрашние" проекторы - это, главным образом, модели с усовершенствованными механизми борьбы с артефактами пересечения кадров и низкой яркостью, т.е. с проблемами, которых в SHARP XV-Z17000 нет.

Выбор проектора по марке

МАРКИ ПРОЕКТОРОВ

...особенности брендов

Без исключения все производители стремятся использовать новейшие достижения в своих проекторах, хотят сделать их надежными и удобными. К сожалению, эти благие намерения чаще всего не сбываются, потому что, если в качестве главной характеристики  выбрана низкая цена, то "ржавчина" дешевизны поражает проектор во всех отношениях. Количество "ржавчины дешевизны" особенно увеличивается в мощных моделях недорогих марок, потому что интеграторы не используют в своих решения такие проекторы (на них невозможно заработать), и производители (сознавая это) не особенно стараются.

Очень грубо все марки можно разделить на два класса:

  • Бизнес класс - к нему можно отнести Sharp, Panasonic, частично NEC, иногда Mitsubishi.

  • Бюджетный класс - лидерами в этой категории являются  Vivitek, Optoma, BenQ. Несмотря на стремление быть недорогими, эти бренды имеют свой собственный четко выраженный стиль и часто выпускают очень интересные модели.

    Остальные марки из бюджетного класса , практически все, относятся к категории OEM-потребителей (проекторы заказывают у других производителей) и они не имеют какого-то характерного собственного "лица".

Есть еще одна категория производителей, которые занимают на рынке обособленную специфическую позицию. Их общий признак - использование только LCD технологии (Epson, Hitachi, Sony, JVC). К сожалению, назвать эту позицию перспективной не представляется возможным, т.к. LCD имеет ряд очень слабых характеристик во всех классах проекторов, и из-за этого стремительно теряет свою долю рынка:

  • В бюджетных проекторах с невысоким разрешением (ниже 1920х1080) LCD проекция покрыта толстой решеткой пикселей на изображении. В эпоху слитного качественного изображения этот недостаток смотрится очень архаично.
  • В мощных инсталляционных проекторах использование LCD неприемлемо из-за выгорания матриц и поляризаторов.
  • В кинотеатральных проекторах LCD  отстает в два раза по контрастности от DLP
  • В 3D проекторах применение LCD вообще стоит под вопросом, т.к. эта технология в принципе неспособна воспроизвести частоту 120Гц.
  • В LED проекторах (по неизвестным нам причинам)  просветная LCD технология не используется вообще.
Изменено 10.03.2012 19:24