|
|
|
ПЕРЕЙТИ НА АКТУАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА |
главная / проекторы / для презентаций |
|
Абсолютно все покупатели прекрасно понимают, что существующие спецификации проекторов не дают никакого ключа к выбору и их сравнение только больше запутывает. Но иного пути, как бы, не существуюет и все упорно повторяют тяжелый безрезультатный путь сравнения каких-нибудь двух конкретных моделей по ничем не отличающимся или заведомо бессмысленным цифрам. Например, контрастность проектора - это свойство его микродисплея, и как могут два проектора отличаться контрастностью, если микродисплеи произведены на одной фабрике?! Еще хуже с яркостью. В современных DLP-проекторах есть два режима яркости - черно-белый и цветной, которые отличаются в ДВА РАЗА! Вопрос - как понять какую яркость указывает производитель проектора?! Проверенный и безошибочный способ выбрать проектор - СНАЧАЛА ВЫБРАТЬ МАРКУ ПРОЕКТОРА. Как это ни парадоксально, но выбрать марку намного легче, чем выбрать конкретную модель. Не только для проекторов, но и для всех товаров деление марок происходит принципиально просто - по характеру производства и по ориентации на определенный класс покупателя.
С точки зрения ПРОИЗВОДСТВА разложить всех по полочкам довольно трудно, но явных лидеров двое - Sharp и Nec. Именно эти две компании имеют мощные исследовательские центры и что-либо новое, реально значимое, появляется в моделях этих марок. Между этими двумя марками есть принципиальное отличие. Любая новая наработка сразу появляется в моделях Nec. В моделях Sharp появляются только, новинки, которые действительно необходимы и которыми потребитель сможет воспользоваться.
Теперь рассмотрим ориентацию марок на покупателя. VIP класса в офисных проектора не существует (VIP есть в проекторах для дома) и надо только определить как разбиваются марки между бизнес классом и бюджетным классом. Это намного проще, чем доказывать приоритеты разработок, так как в этом случае помогают разобраться сами цены проекторов. Никто из производителей не скрывает своей ориентации (цены трудно скрыть) и этим облегчает выбор покупателю. К БИЗНЕС классу можно уверенно отнести три марки - Sharp, Panasonic и Sanyo. Эти марки никогда не гнались за самой низкой ценой путем внедрения компромиссных упрощений. Они всегда стремились подтвердить ожидания покупателя при покупке и, заслуженно, рассчитывали такой репутацией заработать его лояльное отношение к повторной покупке своей марки. Все трое завидно преуспели в этом. В последнее время немного "дрогнула" в ценах компания Sanyo, но это временное явление вызвано отсутствием в ассортименте Sanyo проекторов с современной DLP-технологией. В классе, ориентированном на БЮДЖЕТНОГО покупателя, "игроков" гораздо больше и лидеры здесь быстро сменяют друг-друга. Главное направление - борьба за массового китайского покупаетля. В классе LCD проекторов NEC конкурирует с Epson, а на "поле" DLP проекторов тайваньская компания BenQ быстро обогнала Toshiba и американскую марку InFocus, при этом активно обороняясь от земляков под маркой Optoma. Российскому потребителю достаются отголоски этой ценовой войны и загадки по поводу двойной разницы цен DLP-проекторов разных марок с одинаковой по спецификацим яркостью (никто не акцентирует внимание, какую яркость публиковать для DLP-проектора, у которого два типа яркости, отличающиеся друг от друга в два раза - черно-белая и цветная). Вторая популярная загадка в этом классе проекторов - низкая стоимость ламп для производимых проекторов и удивительно высокая для снятых с производства. Или, например, загадка со сроком жизни ламп - указан у всех большой срок, но одни теряют за это время 50% яркости, а другие все 100%. Приведенная на этой странице информация может быть полезна, вероятно, только для очень чувствительных покупателей, кто искренне верит, что на один рубль можно, "если повезет", купить "море" космических технологий, и горько расстраивается, убедившись в реальности соответствия цен и возможностей бюджета. Второе лирическое отступление, вероятно, требуется для строгих покупателей, недовольных разграничением марок по каким-либо классам. Тут остается возразить примером из сфер, более знакомых всем, чем проекторы. Например, никого не удивляет ориентация на разных потребителей автомобильных марок "ВАЗ" и "BMW". И ни сколько не снижает потребительский спрос и потребительские качества марки ВАЗ, то что ее все относят к бюджетным автомобилям.
|
наверх |